Складской учет
Glorytek: Протокол склада 3.0 предлагает новый уровень функциональности. Все нововведения этой версии призваны еще больше повысить простоту использования и сопровождения.
"Протокол склада" - Складской учет. Автоматизация торговли. Логистика.
Программа позволяет вести учет складских запасов, учет взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Формировать необходимые первичные документы (счет-фактуры, налоговые накладные, книги продаж и покупок,...), учитывать закупку и продажу товаров, формировать разнообразные отчеты по результатам складской и торговой деятельности.
Идеально подходит для организаций, занимающихся оптовой торговлей обширным ассортиментом товаров.
Основные возможности программы:
- Ведение всей необходимой первичной документации: налоговые накладные, счета, счета-фактуры, возвратные накладные,...
- Контроль остатков товара на нескольких складах, резервирование, автоматический запрос на пополнение.
- Учет продаж в розницу, оптом, по реализации. Любые виды оплат: предоплата, реализация, ограничение кредита,...
- Контроль баланса взаиморасчетов с клиентами, возврат товара.
- Формирование аналитических отчетов (за любой период и на любую дату): движение товара на складах, его запасы, учет задолженностей и т.д.
- Анализ ликвидности по каждой товарной позиции и для каждого клиента.
Функциональные возможности программы позволяют предприятию получить ряд конкурентных преимуществ. В первую очередь в вопросах управления складом и торговлей.
Система управления складом:
- оптимальное использование складских площадей;
- минимизация затрат на складское хранение;
- уменьшение времени, затрачиваемого на проведение всех складских операций;
- уменьшение числа ошибочных складских операций;
- повышение точности и оперативности учета товара;
- оптимизация затрат на заработную плату складских работников.
Система автоматизации торговли и логистики:
- планирование продаж с учетом ликвидности, сезонности и других составляющих;
- подробный учет взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;
- своевременный контроль платежей и погашения долгов;
- возможность учета частичной оплаты или предоплаты;
- оптимальное составление заказа;
- своевременное формирование следующего заказа;
Данные составляющие позволяют минимизировать затраты, привлечь новых клиентов и повысить их лояльность.
Снимки экрана (screenshots)
Для увеличения нужно нажать на уменьшенный вариант копии экрана